Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
Главная Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
-
-
Описание системы ЭЦ-ЕМ Важнейшими элементами системы ЭЦ-ЕМ являются:
– управляющий вычислительный комплекс микропроцессорной централизации стрелок и сигналов УВК РА, разработанный ОАО «Радиоавионика»;
– совмещенная питающая установка СПУ. -
Основные технические характеристики системы ЭЦ-ЕМ Основные технические характеристики и показатели системы ЭЦ-ЕМ
-
Контрольно-связующее устройство (КСУ РА) Система ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ подключается к системам железнодорожной автоматики (ЖАТ) напрямую через ЦПУ либо через шлюз – контрольно-связующее устройство (КСУ РА).
-
Автоматизированное рабочее место электромеханика системы ЭЦ‑ЕМ / АБТЦ-ЕМ (АРМ ШН РА) Автоматизированное рабочее место электромеханика системы ЭЦ-ЕМ (АРМ ШН РА)
-
Проектирование и разработка системы ЭЦ-ЕМ Специалисты ОАО «Радиоавионика» используют комплексный подход к унификации технических средств при разработке устройств и систем ЖАТ.
-
Производство системы ЭЦ-ЕМ В ОАО «Радиоавионика» создано современное, высокотехнологичное производство, специализирующееся на изготовлении УВК РА и устройств электропитания, которые являются базовыми для отечественных систем управления и обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте.
-
Сервисное обслуживание и обучение Новые системы ЖАТ (ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ), разработанные и изготовленные с использованием передовых технических решений на современной элементной базе, требуют высокой квалификации и специальной подготовки механиков и дежурных, обслуживающих эти системы.
-
Расширение функциональных возможностей системы ЭЦ-ЕМ В настоящее время ведутся работы по расширению функциональных возможностей ЭЦ-ЕМ
-
Комплексное оборудование высокоскоростных магистралей Адлер – Альпика-Сервис (Олимпийский ход) и Полтава-Красногорад (Украинской ж/д «Укрзалізниця») Наша компания провела работы по внедрению и строительству объектов железнодорожной автоматики для Олимпиады-2014 в рамках программы реконструкции существующих объектов железнодорожной инфраструктуры.
-
-
-
Современные устройства электропитания микропроцессорных и релейных систем железнодорожной автоматики Начиная c 2002 года компания ОАО «Радиоавионика» активно занимается разработкой и внедрением современных систем электропитания устройств железнодорожной автоматики ЖАТ.
-
Основные функциональные части СПУСовмещенные питающие установки конструктивно состоят из шкафов вводных и распределительных панелей, изолирующих трансформаторов и устройств бесперебойного питания с батарейными кабинетами. Основные функциональные части совмещенной питающей установки представлены на фотографиях. Количество и спецификация составных частей зависят от варианта исполнения СПУ и расчетной мощности проекта.
-
Вводное устройство фидера – ВУФ Вводные устройства фидеров ВУФ производства ОАО «Радиоавионика» разработаны для замены существующих ЩВПУ и могут использоваться как в составе совмещенной питающей установки СПУ РА, так и отдельно.
-
Вводное устройство батареи – ВУБ Вводное устройство батареи ВУБ предназначено для коммутации напряжения 24 В, поступающего от станционной батареи.
-
Щит автоматического ввода резерва – ЩАВР ЩАВР предназначен для электропитания гарантированных нагрузок на железнодорожных станциях.
-
Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 30 Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 30 предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций с числом стрелок до 30.
-
Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 30+ АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 30+АБТЦ предназначена для бесперебойного питания микропроцессорных централизаций малых станций совместно с автоблокировкой центрального размещения оборудования АБТЦ, АБТЦ-М и АБТЦ-ЕМ. СПУ МПЦ 30+АБТЦ предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях.
-
Совмещенная питающая модульная установка СПУ-М70 УСО БК СПУ-М70 предназначена для высококачественного бесперебойного электропитания микропроцессорной централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ на базе УВК с УСО БК с числом стрелок до 70 и размещается в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях.
-
Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 70 Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 70 предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций с числом стрелок до 70
-
Совмещенная питающая установка СПУ 200 Совмещенная питающая установка СПУ 200 предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций крупных станций с числом стрелок до 200.
-
Совмещенная питающая установка СПУ 200 + АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ 200 + АБТЦ (ЕМ) предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций крупных станций с числом стрелок до 200 совместно с автоблокировкой централизованного размещения оборудования АБТЦ или АБТЦ-ЕМ.
-
Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ 40 Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ40 предназначена для высококачественного бесперебойного питания релейных централизаций малых станций с числом стрелок до 40.
-
Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ 40Б Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ40 предназначена для питания релейных централизаций малых станций с числом стрелок до 40 без использования УБП.
-
Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ 40+АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ40+АБТЦ предназначена для высококачественного бесперебойного питания релейных централизаций малых станций до 40 стрелок совместно с автоблокировкой центрального размещения оборудования АБТЦ. СПУ ЭЦ40+АБТЦ предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях.
-
Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ70 Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ70 предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций с числом стрелок до 70. СПУ ЭЦ70 предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях.
-
Совмещенная питающая установка СПУ 200Р Совмещенная питающая установка СПУ 200Р предназначена для высококачественного бесперебойного питания любых типов релейных централизаций крупных станций с числом стрелок до 200. СПУ 200Р предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ.
-
Совмещенная питающая установка СПУ 200Р +АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ 200Р+АБТЦ предназначена для высококачественного бесперебойного питания любых типов релейных централизаций крупных станций с числом стрелок до 200 совместно с автоблокировкой централизованного размещения оборудования АБТЦ или АБТЦ-ЕМ. СПУ 200Р+АБТЦ предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ.
-
Совмещенная питающая установка СПУ АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ АБТЦ предназначена для высококачественного бесперебойного питания автоматической блокировки с центральным размещением оборудования АБТЦ, АБТЦ-М и АБТЦ-ЕМ. Установка размещается в капитальных зданиях или в транспортабельных модулях.
-
-
-
ППО ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ Программа предназначена для автоматизации управления и обеспечения безопасности технологического процесса движения поездов по железнодорожным станциям и перегонам.
-
-
-
Лаборатория неразрушающего контроля
(Услуги по неразрушающему контролю рельсов на принципах АУТСОРСИНГА).
Свидетельство об аттестации лаборатории неразрушающего контроля 58А060402 от 21.02.2012
Имеются все разрешительные документы и специалисты 2-го и 3-го (высшего) уровней по акустическому методу контроля.
-
-
-
Совмещенный вагон-дефектоскоп АВИКОН-03М с расширенными возможностями Комплексный достоверный контроль до 250 км рельсового пути за один проезд при скоростях до 60 км/ч на базе 4-х измерительных систем
-
Мобильный диагностический комплекс
Комплексный достоверный контроль до 250 км рельсового пути за один проезд при скоростях до 60 км/ч на базе 6-и измерительных систем
-
Самоходная тележка АВИКОН-16 на базе дефектоскопического комплекса Ультразвуковой контроль рельсового пути на скоростях до 10 км/ч со сплошной регистрацией сигналов
-
Современный двухниточный дефектоскоп АВИКОН-14 Эффективный контроль рельсов с неудовлетворительными поверхностями в режиме «Расшифровка дефектограмм» на скоростях до 5 км/ч
-
Двухниточный ультразвуковой дефектоскоп АВИКОН-11 Надежный проверенный временем двухниточный дефектоскоп с отображением дефектограммы контроля на экране
-
Дефектоскоп-штанга АВИКОН-15 с регистрацией сигналов Предназначен для контроля:
- локальных участков (до 200м);
- вторичного контроля по показаниям съемных и мобильных средств;
- стрелочных переводов;
- рельсов станционных путей;
- мостов, тоннелей;
- рельсов покилометрового запаса
-
Однониточный ультразвуковой дефектоскоп АВИКОН-12 Подходит для путей промышленных предприятий, стрелочных переводов, станционных путей, мостов, туннелей, тупиков, крановых путей, для вторичного контроля
-
Однониточный дефектоскоп USK-004R с функцией обнаружения микротрещин Дефектоскоп со специальными датчиками и функцией выявления усталостных микротрещин на поверхности головки рельсов (дефекты типа «Head Checking»)
-
Дефектоскоп АВИКОН-17 для измерения размеров дефектов в головке рельсов Предназначен:
- для ручного контроля отдельных сечений и сварных стыков рельсов;
- обнаружения опасных дефектов в головке под поверхностными повреждениями;
- измерения реальных размеров дефектов;
- мониторинга дефектных рельсов.
-
Портативный дефектоскоп АВИКОН-02Р Простой удобный дефектоскоп для ручного контроля в полевых и стационарных условиях:
- отдельных сечений рельсов;
- сварных стыков рельсов;
- ответственных металлоизделий.
-
Многоканальный дефектоскоп МИГ-УКСМ для автоматизированного контроля сварных стыков рельсов Эффективный контроль электроконтактных cварных стыков рельсов с высокой производительностью и документированием результатов контроля
-
Установка автоматизированного контроля сварных стыков рельсов АВТОКОН-С Предназначена для автоматизации приемочного контроля сварных стыков рельсов на рельсосварочных предприятиях (РСП)
Установлена на РСП-1 Октябрьской ж.д.
(г. Санкт-Петербург)
Не имеет мировых аналогов -
Установка для приемочного контроля сварных стыков рельсов МИГ-УКСМ/РСП Автоматизированный контроль сварных стыков рельсов на рельсосварочных предприятиях
Установки поставлены на:- РСП Московского метрополитена;
- РСП Республики Азербайджан (г. Сальяны);
- Ливийское РСП (г. Рас-Лануф)
-
Комплекс дефектоскопический на базе дефектоскопа АВИКОН-02Р/ПК Комплекс предназначен для ультразвукового контроля в стационарных условиях:
- электроконтактных сварных стыков рельсов;
- отдельных сечений рельсов;
- других металлоизделий
-
Установка для входного контроля рельсов АВИКОН-11РСП/ВС Предназначена для входного контроля старогодных рельсов по всему сечению (включая перья подошвы)
Установки поставлены на:- РСП-8 (г. Ярославль, Северная ж.д.);
- РСП-31 (г. Тихорецк, Сев.-Кавказская ж.д.);
- РСП-29 (ст. Промышленная, Зап.-Сибирская ж.д.);
-
Ультразвуковые преобразователи для контроля металлоконструкций ОАО “Радиоавионика” осуществляет поставку на железные дороги сменных и ручных пьезоэлектрических преобразователей (ПЭП) собственного производства для средств неразрушающего контроля серии АВИКОН.
-
Тренажер специальный АВИКОН-11Т Для обучения и отработки навыков работы на съемных дефектоскопах, соблюдения технологии контроля рельсов и расшифровки дефектограмм ультразвукового контроля
-
-
-
-
-
-
АВТОРИЗАЦИЯ Регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ