Комплексный достоверный контроль до 250 км рельсового пути за один проезд
при скоростях до 60 км/ч на базе 4-х измерительных систем
Ультразвуковая дефектоскопия
- электропривод подъема/опускания дефектоскопической тележки;
- дистанционное управление дефектоскопической лыжей;
- 24-канальная запатентованная схема прозвучивания (0°, 42°, 58°, 70°);
- бесконтактная (магнитная) центровка дефектоскопической лыжи;
- оперативное управление/настройка комплекса с любого рабочего места;
- 3 метода контроля (эхо-, зеркальный, ЗТМ);
- регистрация сигналов через 3 мм по пути и через 1 мм по высоте рельса;
- анализ сигналов на 8-ми амплитудных уровнях;
- обнаружение дефектов на ранней стадии развития;
- подробный протокол контроля с отправкой с борта вагона по GPRS.
Высокоэффективный магнитный канал
- система с активным намагничиванием рельсов;
- электромагниты на осях колесных пар дефектоскопической тележки;
- мощный стабильный магнитный поток в рельсе (не менее 9 мBб);
- обнаружение изломов рельсов и опасных дефек-тов глубиной до 8 мм при любых погодных условиях (от минус 40° до +50°C) на скоростях до 70 км/ч;
- дифференциирование опасных дефектов и по-верхностных повреждений;
- точная «привязка» сигналов к пути (с точностью до шпалы + одометр +GPS).
Видеорегистрация рельсового пути и ж.д. инфраструктуры
- 6 цветных камер (по 3 на каждый рельс);
- 6 обзорных камер (объекты инфраструктуры);
- синхронизация кадров с дефектоскопическими сигналами с точностью до 1 мм;
- обнаружение поверхностных дефектов с измерением размеров;
- анализ состояния рельсов, скреплений, болтовых и сварных стыков рельсов, стрелочных переводов;
- видеомониторинг объектов ж.д. инфраструктуры;
- экономичная импульсная светодиодная подсветка;
- четкие кадры в любых условиях работы.
Измерение коротких неровностей (просадок) рельсового пути
- 4 микромеханических акселерометра (на буксовых узлах тележки);
- измерение коротких вертикальных неровностей (на базе 1 м);
- датчики линейных перемещений;
- точная синхронизация с дефектоскопическими сигналами и видеокадрами;
- автоматическое формирование протокола обнаруженных неровностей.
Автоматизация
- автоматическое выделение стрелочных переводов, болтовых и сварных стыков рельсов;
- автоматическое измерение величины стыковых зазоров с выделением ненормативных зазоров;
- бесконтактное измерение температуры рельсов и воздуха для прогнозирования состояния рельсовых плетей.