Контроль технического состояния объектов
Главная Контроль технического состояния объектов
Уважаемые коллеги!
Одним из ведущих направлений деятельности ОАО «Радиоавионика» является создание комплексных систем сверхширокополосного (СШП) радиолокационного (РЛ) зондирования различного назначения.
Белоусов Н.А.-
-
-
-
-
-
-
Ультразвуковые преобразователи для контроля металлоконструкций ОАО “Радиоавионика” осуществляет поставку на железные дороги сменных и ручных пьезоэлектрических преобразователей (ПЭП) собственного производства для средств неразрушающего контроля серии АВИКОН.
-
Совмещенный вагон-дефектоскоп АВИКОН-03М с расширенными возможностями Комплексный достоверный контроль до 250 км рельсового пути за один проезд при скоростях до 60 км/ч на базе 4-х измерительных систем
-
Мобильный диагностический комплекс
Комплексный достоверный контроль до 250 км рельсового пути за один проезд при скоростях до 60 км/ч на базе 6-и измерительных систем
-
Самоходная тележка АВИКОН-16 на базе дефектоскопического комплекса Ультразвуковой контроль рельсового пути на скоростях до 10 км/ч со сплошной регистрацией сигналов
-
Современный двухниточный дефектоскоп АВИКОН-14 Эффективный контроль рельсов с неудовлетворительными поверхностями в режиме «Расшифровка дефектограмм» на скоростях до 5 км/ч
-
Двухниточный ультразвуковой дефектоскоп АВИКОН-11 Надежный проверенный временем двухниточный дефектоскоп с отображением дефектограммы контроля на экране
-
Дефектоскоп-штанга АВИКОН-15 с регистрацией сигналов Предназначен для контроля:
- локальных участков (до 200м);
- вторичного контроля по показаниям съемных и мобильных средств;
- стрелочных переводов;
- рельсов станционных путей;
- мостов, тоннелей;
- рельсов покилометрового запаса
-
Однониточный ультразвуковой дефектоскоп АВИКОН-12 Подходит для путей промышленных предприятий, стрелочных переводов, станционных путей, мостов, туннелей, тупиков, крановых путей, для вторичного контроля
-
Однониточный дефектоскоп USK-004R с функцией обнаружения микротрещин Дефектоскоп со специальными датчиками и функцией выявления усталостных микротрещин на поверхности головки рельсов (дефекты типа «Head Checking»)
-
Дефектоскоп АВИКОН-17 для измерения размеров дефектов в головке рельсов Предназначен:
- для ручного контроля отдельных сечений и сварных стыков рельсов;
- обнаружения опасных дефектов в головке под поверхностными повреждениями;
- измерения реальных размеров дефектов;
- мониторинга дефектных рельсов.
-
Портативный дефектоскоп АВИКОН-02Р Простой удобный дефектоскоп для ручного контроля в полевых и стационарных условиях:
- отдельных сечений рельсов;
- сварных стыков рельсов;
- ответственных металлоизделий.
-
Многоканальный дефектоскоп МИГ-УКСМ для автоматизированного контроля сварных стыков рельсов Эффективный контроль электроконтактных cварных стыков рельсов с высокой производительностью и документированием результатов контроля
-
Установка автоматизированного контроля сварных стыков рельсов АВТОКОН-С Предназначена для автоматизации приемочного контроля сварных стыков рельсов на рельсосварочных предприятиях (РСП)
Установлена на РСП-1 Октябрьской ж.д.
(г. Санкт-Петербург)
Не имеет мировых аналогов -
Установка для приемочного контроля сварных стыков рельсов МИГ-УКСМ/РСП Автоматизированный контроль сварных стыков рельсов на рельсосварочных предприятиях
Установки поставлены на:- РСП Московского метрополитена;
- РСП Республики Азербайджан (г. Сальяны);
- Ливийское РСП (г. Рас-Лануф)
-
Комплекс дефектоскопический на базе дефектоскопа АВИКОН-02Р/ПК Комплекс предназначен для ультразвукового контроля в стационарных условиях:
- электроконтактных сварных стыков рельсов;
- отдельных сечений рельсов;
- других металлоизделий
-
Установка для входного контроля рельсов АВИКОН-11РСП/ВС Предназначена для входного контроля старогодных рельсов по всему сечению (включая перья подошвы)
Установки поставлены на:- РСП-8 (г. Ярославль, Северная ж.д.);
- РСП-31 (г. Тихорецк, Сев.-Кавказская ж.д.);
- РСП-29 (ст. Промышленная, Зап.-Сибирская ж.д.);
-
Тренажер специальный АВИКОН-11Т Для обучения и отработки навыков работы на съемных дефектоскопах, соблюдения технологии контроля рельсов и расшифровки дефектограмм ультразвукового контроля
-
-
-
Описание системы ЭЦ-ЕМ Важнейшими элементами системы ЭЦ-ЕМ являются:
– управляющий вычислительный комплекс микропроцессорной централизации стрелок и сигналов УВК РА, разработанный ОАО «Радиоавионика»;
– совмещенная питающая установка СПУ. -
Основные технические характеристики системы ЭЦ-ЕМ Основные технические характеристики и показатели системы ЭЦ-ЕМ
-
Контрольно-связующее устройство (КСУ РА) Система ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ подключается к системам железнодорожной автоматики (ЖАТ) напрямую через ЦПУ либо через шлюз – контрольно-связующее устройство (КСУ РА).
-
Автоматизированное рабочее место электромеханика системы ЭЦ‑ЕМ / АБТЦ-ЕМ (АРМ ШН РА) Автоматизированное рабочее место электромеханика системы ЭЦ-ЕМ (АРМ ШН РА)
-
Проектирование и разработка системы ЭЦ-ЕМ Специалисты ОАО «Радиоавионика» используют комплексный подход к унификации технических средств при разработке устройств и систем ЖАТ.
-
Производство системы ЭЦ-ЕМ В ОАО «Радиоавионика» создано современное, высокотехнологичное производство, специализирующееся на изготовлении УВК РА и устройств электропитания, которые являются базовыми для отечественных систем управления и обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте.
-
Сервисное обслуживание и обучение Новые системы ЖАТ (ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ), разработанные и изготовленные с использованием передовых технических решений на современной элементной базе, требуют высокой квалификации и специальной подготовки механиков и дежурных, обслуживающих эти системы.
-
Расширение функциональных возможностей системы ЭЦ-ЕМ В настоящее время ведутся работы по расширению функциональных возможностей ЭЦ-ЕМ
-
Комплексное оборудование высокоскоростных магистралей Адлер – Альпика-Сервис (Олимпийский ход) и Полтава-Красногорад (Украинской ж/д «Укрзалізниця») Наша компания провела работы по внедрению и строительству объектов железнодорожной автоматики для Олимпиады-2014 в рамках программы реконструкции существующих объектов железнодорожной инфраструктуры.
-
-
Современные устройства электропитания микропроцессорных и релейных систем железнодорожной автоматики Начиная c 2002 года компания ОАО «Радиоавионика» активно занимается разработкой и внедрением современных систем электропитания устройств железнодорожной автоматики ЖАТ.
-
Основные функциональные части СПУСовмещенные питающие установки конструктивно состоят из шкафов вводных и распределительных панелей, изолирующих трансформаторов и устройств бесперебойного питания с батарейными кабинетами. Основные функциональные части совмещенной питающей установки представлены на фотографиях. Количество и спецификация составных частей зависят от варианта исполнения СПУ и расчетной мощности проекта.
-
Вводное устройство фидера – ВУФ Вводные устройства фидеров ВУФ производства ОАО «Радиоавионика» разработаны для замены существующих ЩВПУ и могут использоваться как в составе совмещенной питающей установки СПУ РА, так и отдельно.
-
Вводное устройство батареи – ВУБ Вводное устройство батареи ВУБ предназначено для коммутации напряжения 24 В, поступающего от станционной батареи.
-
Щит автоматического ввода резерва – ЩАВР ЩАВР предназначен для электропитания гарантированных нагрузок на железнодорожных станциях.
-
Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 30 Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 30 предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций с числом стрелок до 30.
-
Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 30+ АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 30+АБТЦ предназначена для бесперебойного питания микропроцессорных централизаций малых станций совместно с автоблокировкой центрального размещения оборудования АБТЦ, АБТЦ-М и АБТЦ-ЕМ. СПУ МПЦ 30+АБТЦ предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях.
-
Совмещенная питающая модульная установка СПУ-М70 УСО БК СПУ-М70 предназначена для высококачественного бесперебойного электропитания микропроцессорной централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ на базе УВК с УСО БК с числом стрелок до 70 и размещается в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях.
-
Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 70 Совмещенная питающая установка СПУ МПЦ 70 предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций с числом стрелок до 70
-
Совмещенная питающая установка СПУ 200 Совмещенная питающая установка СПУ 200 предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций крупных станций с числом стрелок до 200.
-
Совмещенная питающая установка СПУ 200 + АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ 200 + АБТЦ (ЕМ) предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций крупных станций с числом стрелок до 200 совместно с автоблокировкой централизованного размещения оборудования АБТЦ или АБТЦ-ЕМ.
-
Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ 40 Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ40 предназначена для высококачественного бесперебойного питания релейных централизаций малых станций с числом стрелок до 40.
-
Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ 40Б Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ40 предназначена для питания релейных централизаций малых станций с числом стрелок до 40 без использования УБП.
-
Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ 40+АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ40+АБТЦ предназначена для высококачественного бесперебойного питания релейных централизаций малых станций до 40 стрелок совместно с автоблокировкой центрального размещения оборудования АБТЦ. СПУ ЭЦ40+АБТЦ предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях.
-
Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ70 Совмещенная питающая установка СПУ ЭЦ70 предназначена для высококачественного бесперебойного питания микропроцессорных централизаций с числом стрелок до 70. СПУ ЭЦ70 предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях.
-
Совмещенная питающая установка СПУ 200Р Совмещенная питающая установка СПУ 200Р предназначена для высококачественного бесперебойного питания любых типов релейных централизаций крупных станций с числом стрелок до 200. СПУ 200Р предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ.
-
Совмещенная питающая установка СПУ 200Р +АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ 200Р+АБТЦ предназначена для высококачественного бесперебойного питания любых типов релейных централизаций крупных станций с числом стрелок до 200 совместно с автоблокировкой централизованного размещения оборудования АБТЦ или АБТЦ-ЕМ. СПУ 200Р+АБТЦ предназначена для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ.
-
Совмещенная питающая установка СПУ АБТЦ Совмещенная питающая установка СПУ АБТЦ предназначена для высококачественного бесперебойного питания автоматической блокировки с центральным размещением оборудования АБТЦ, АБТЦ-М и АБТЦ-ЕМ. Установка размещается в капитальных зданиях или в транспортабельных модулях.
-
-
-
Лаборатория неразрушающего контроля
(Услуги по неразрушающему контролю рельсов на принципах АУТСОРСИНГА).
Свидетельство об аттестации лаборатории неразрушающего контроля 58А060402 от 21.02.2012
Имеются все разрешительные документы и специалисты 2-го и 3-го (высшего) уровней по акустическому методу контроля.
-
-
-
ППО ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ Программа предназначена для автоматизации управления и обеспечения безопасности технологического процесса движения поездов по железнодорожным станциям и перегонам.
-
АВТОРИЗАЦИЯ Регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ