Комплексный достоверный контроль до 250 км рельсового пути за один проезд при скоростях до 60 км/ч на базе 6-и измерительных систем
Ультразвуковая дефектоскопия
Магнитодинамическая дефектоскопия
Контроль геометрических параметров колеи
Контроль геометрических параметров профиля головки рельса
Видеоконтроль состояния рельсов и скреплений
Измерение неровностей рельсового пути инерциальными методами
Основные преимущества МДК
Повышенная достоверность обнаружения дефектов рельсов:
24-ти канальная схема прозвучивания с использованием четырех методов ультразвукового контроля и запатентованных схем прозвучивания;
обнаружение подповерхностных дефектов головки магнитным каналом при температурах воздуха до - 50ºC;
комплексный анализ диагностической информации по акустическим и магнитным дефектограммам и видеокадрам;
локализация участков пути с коррозионным повреждением подошвы рельсов;
бесконтактная (магнитная) центровка искательной системы относительно продольной оси рельсов.
Видеопаспортизация элементов пути:
камеры различного типа для видеодокументирования состояния рельсов, рельсовых скреплений, болтовых и сварных стыков рельсов и элементов стрелочных переводов (на скоростях до 65 км/ч);
высокое качество изображения при любых погодных условиях за счет экономичной импульсной подсветки камер и системы защитных шторок;
программная регулировка яркости дополнительной подсветки, а также направлений обзора и оптического увеличения управляемых видеокамер;
передача видеоинформации для последующего мониторинга состояния рельсового пути и элементов инфраструктуры.
Автоматизация обработки диагностической информации:
вывод результатов обработки информации системы контроля геометрии рельсовой колеи с определением отступлений от норм содержания;
синхронизация дефектоскопических сигналов и видеоинформации;
автоматическое выделение болтовых, изолирующих и сварных стыков рельсов, стрелочных переводов с формированием протокола;
автоматизированное определение величины зазора болтового стыка;
синхронный анализ результатов текущего и предыдущих проездов (мониторинг развития дефектов и состояния пути);
автоматический поиск участков пути с отсутствием акустического контакта (донных сигналов);
формирование протоколов контроля, телеграмм для замены остродефектных рельсов и их передача с борта вагона по системе GPRS.
Минимизация затрат на обслуживание комплекса:
бесконтактные датчики измерения геометрии рельсовой колеи;
бесконтактная (магнитная) центровка искательной системы относительно продольной оси рельсов;
электропривод для подъема и опускания дефектоскопической тележки вагона;
пневмопривод подъема/опускания акустических блоков и магнитных датчиков;
информационное табло для контроля за расходом и температурой контактирующей жидкости;
две видеокамеры для наблюдения за работой искательной системы во время проезда;
комфортные условия проживания и работы экипажа
порта рельсовой плети.