Проблема контроля сварных стыков рельсов.


Действующей системой дефектоскопии рельсов на сети ОАО «РЖД» ежегодно обнаруживается от 30 до 57 тыс. опасных для движения поездов дефектов, так называемых остродефектных рельсов (ОДР). К сожалению, иногда происходят изломы рельсов (в редких случаях под поездами). При этом их количество по сравнению с количеством обнаруженных дефектов в сотни и тысячи раз меньше.


Эффективность использования средств дефектоскопии за отчетный период в линейных подразделениях, согласно [1], определяют по выражению:
Э = (100 – n/N),

где n – число изломов из-за пропуска по вине операторов за отчетный период (год); N – количество ОДР, выявленных всеми средствами дефектоскопии.


Статья доступна по ссылке:
Проблема контроля сварных стыков рельсов.