Предложения по повышению качества контроля рельсов.


За последние 5 лет на Дальневосточной железной дороге полностью обновлен парк съемных дефектоскопов сплошного контроля рельсов. В конце 2007 года был торжественно изъят из эксплуатации последний дефектоскоп Поиск-10Э.


В настоящее время на дороге эксплуатируются 39 дефектоскопов Авикон-01, 4 дефектоскопа Авикон-11, 22 дефектоскопа АДС-02 и 124 дефектоскопа РДМ-2, из них 99 – с регистраторами РСД-Т и УР-3Р. Идет внедрение новой модели – дефектоскопов РДМ-22 – на дороге эксплуатируются уже 31 шт. Впечатляют результаты работы новых дефектоскопов. Так по итогам работы 2007 года наилучшая выявляемость опасных дефектов – у дефектоскопов РДМ-22 и Авикон-01 – 12,9 и 12,7 ОДР на 1000 км проконтролированного пути соответственно, немного уступают Авикон-11 – 11,7 и АДС-02 – 10,5, в отличие от РДМ-2 – 7,1 ОДР на 1000 км. Это связано, в первую очередь, с имеющейся возможностью РДМ-22, Авикон-11, АДС-02 просмотра фрагмента дефектограммы на экране дефектоскопов непосредственно при контроле рельсов в пути.

Статья доступна по ссылке:
Предложения по повышению качества контроля рельсов.