Проблемы обнаружения дефектов в рельсах со значительным износом.


В статье рассмотрены актуальные вопросы контроля рельсов в сложных условиях: значительный износ и наличие поверхностных повреждений головки рельсов, сварные стыки рельсов, низкие температуры воздуха. Авторами обозначены направления возможных путей решения по названным вопросам.


Высокая эффективность действующей на российских железных дорогах системы неразрушающего контроля (НК) рельсов подтверждается снижающимся из года в год количеством изломов рельсов, несмотря на увеличивающуюся грузонапряженность пути (рис. 1). Если в 2000 г. было допущено более 200 изломов рельсов, то в последние годы их количество не превышает 60.

Статья доступна по ссылке:
Проблемы обнаружения дефектов в рельсах со значительным износом.