INNORAIL 2015, БУДАПЕШТ

27.10.2015

С 14 по 16 октября 2015 в столице Венгрии (г. Будапешт) в Центре конференций и мероприятий “Luzdy” прошла 2-ая Международная конференция “Железнодорожная инфраструктура и инновации в Европе INNORAIL 2015 Будапешт”.

В работе конференции принимали участие специалисты железных дорог и научных учреждений с 28 стран Европы и даже Австралии.

Одним из главных приоритетов ЕС остается создание безопасной, современной и интегрированной железнодорожной сети, которая способна сделать железнодорожный транспорт более конкурентоспособным. Множество намерений и мер говорит о тематике инновации и эффективности. Этим целям служит трехкратное увеличение объема инвестиций в инфраструктуру на период 2014-2020 годов, из которых 80 процентов будут потрачены на железные дороги.


В проведении конференции приняли участие представители ОАО “Радиоавионика” со своими докладами: Валерий Талалаев с докладом на тему “Микропроцессорное оборудование централизации на РЖД”, Анатолий Марков с докладом на тему “Новые возможности применения технологии обследования рельсов магнитодинамическим методом”, Владимир Мосягин с докладом на тему “Детектирование внутренних трещин головки рельса и определение их характеристик”.

Российские участники совместно с венгерскими коллегами в зале заседаний

Российские участники совместно с венгерскими коллегами в зале заседаний

Доклады наших сотрудников вызвали большой интерес у участников конференции.

Выступление Владимира Мосягина

Выступление Владимира Мосягина

Выступление Валерия Талалаева

Выступление Валерия Талалаева

Очень интересен был доклад Яноша Белли, исполнительного директора ООО «МАV KFV», на тему “Разработка измерительного вагона для диагностики рельсов”, где рассмотрены вопросы создания нового диагностического вагона. Вагон содержит вихретоковую аппаратуру немецкого производства для определения и измерения глубины микротрещин на поверхности катания головки рельсов, аппаратуру для измерения неровности рельсов, систему измерения профиля головки рельса, и ультразвуковую аппаратуру.

Доклад Яноша Белли, исполнительного директора ООО «МАV KFV»

Доклад Яноша Белли, исполнительного директора ООО «МАV KFV»

Весьма интересно что это уже второй диагностический измерительный вагон-дефектоскоп, создаваемый с помощью российских специалистов из ОАО «Радиоавионика».

Первый комплекс с дефектоскопической аппаратурой АВИКОН-03 уже 8 лет успешно контролирует рельсы не только Венгрии, но и ЖД центральной Европы. Новый комплекс АВИКОН-03М отличается более совершенной схемой прозвучивания, эффективной системой видеорегистрации рельсов и элементов скреплений и автоматизированным разпознаванием сигналов от дефектов.

Новый венгерский диагностический поезд с аппаратурой АВИКОН-03М производства ОАО “Радиоавионика”

Новый венгерский диагностический поезд с аппаратурой АВИКОН-03М производства ОАО “Радиоавионика”