Сетевое совещание ОАО "РЖД" на Горьковской ж.д.

Сетевое совещание ОАО "РЖД" на Горьковской ж.д.

02.04.2013

В соответствии с телеграммой ОАО "РЖД" 27-28 марта 2013г. в Нижнем Новгороде состоялось сетевое совещание по теме "Подведение итогов работы служб пути, центров диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры за 2012 год и задачи на 2013 год"

В совещании приняли участие начальники Служб пути, первые зам. начальника дирекции инфраструктуры и начальники ДИЦДМ всех железных дорог ОАО "РЖД", а также представители предприятий-разработчиков диагностической техники. Совещание прошло под руководством Вице-президента ОАО "РЖД" Целько А.В. и начальника Горьковской ж.д. Лесуна А.Ф. В работе совещания приняли участие зам. начальника Центральной дирекции инфраструктуры по безопасности движения Рулев Д.Л. и начальник управления диагностики и мониторинга инфраструктуры Конаков В.П. На выставку, развернутую в ДК "Железнодорожник", ОАО "Радиоавионика" представило дефектоскопы, реализующие новые технологии контроля рельсов: 

1. АВИКОН-14 с большим информативным экраном и колесными искательными системами; 
2. АВИКОН-15 для контроля стрелочных переводов и локальных участков рельсов; 
3. АВИКОН-17 для обнаружения опасных дефектов в головке рельсов под поверхностными повреждениями. 

Делегация ОАО "Радиоавионика" в составе финансового директора Дружинина Р.Ф., директора НТК СНК Маркова А.А., зам. директора НТЦ Мосягина В.В. провела ряд встреч с руководителями служб пути железных дорог. Доклад Маркова А.А., посвященный утраченной технологии магнитного контроля рельсов в зимних условиях и новым технологиям выявления дефектов в сложных условиях, вызвал живой интерес участников совещания. 

Из всех мобильных средств дефектоскопии рельсов (161 единица), эксплуатирующихся на сети ОАО "РЖД", в основном только СВД ОАО "Радиоавионика" с аппаратурой АВИКОН-03М реализуют надежный магнитный метод, не уступающий, а превышающий возможности магнитных вагонов-дефектоскопов с П-образной системой намагничивания. 
Поэтому необходимо, чтобы эти вагоны были внедрены в первую очередь на дорогах с длительным зимним сезоном с низкими и очень низкими температурами – Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Западно-Сибирской, Забайкальской, Красноярской и Северной ж.д. Это позволит ежегодно уменьшить количество изломов рельсов на 20-25%.